Абсорбция – способность поглощать органические и неорганические вещества в любом агрегатном состоянии через прикосновение. Требует достаточно высокой концентрации, к тому же все поглощенное участвует в метаболизме, так что при переизбыток потенциально опасных для здоровья веществ приведет к сильнейшей интоксикации.
У некоторых имеется возможность восстанавливать поглощенное вещество в исходном состоянии.

Альтер эго - раздвоение личности под влиянием Бездны. Обе субличности постоянно борются за контроль над телом, причем на начальной стадии каждая из них не догадывается о действиях другой.
Извращенный плюс способности: если одна субличность впадает в безумие, а вторая способна ее сдерживать, то контроль над телом безраздельно переходит к здоровой.

Анимализм  – способность превращаться в определенное животное. На начальном уровне развития превращение требует длительного времени и проходит весьма болезненно, причем происходить может совершенно спонтанно. Доминирует звериная личность, возможна потеря воспоминаний.
На более высоком уровне начинает доминировать человеческая составляющая личности, трансформация отнимает меньше времени, но выход из звериной формы дается все сложнее. Существует шанс до конца жизни остаться животным.
Только одежда из натуральных материалов способна оставаться на объекте, владеющем этой способностью.

Астральная проекция – способность создавать своего двойника, точную копию себя, состоящего из видимой, но не осязаемой субстанции. Проявление проекции занимает много времени и может происходить спонтанно, под влиянием стрессовой ситуации. Двойник контролируем при больших усилиях.

Аэрокинез - способность координировать направление воздушных (газовых) потоков без экстремального изменения плотности - вакуум создать невозможно. Как и любой другой навык, для адекватного проявления требует высокой степени концентрации и спокойствия.
В развитой стадии появляется возможность регулировать скорость, температуру и влажность воздушных потоков.

Биолокация - способность получать информацию о положении в пространстве, форме и размерах различных объектов, а также информацию о собственном местоположении относительно необходимых ориентиров. После применения способности возможна дезориентация на некоторое время. На начальной стадии развития способности радиус действия ее ограничен сотней метров.
На более высоком уровне развития получаемая информация становится все более полной, а радиус действия увеличивается до километра.

Бионавигация - способность точно выбирать направление движения. Требует высокой концентрации и времени, чтобы прочувствовать и запомнить путь.
На высоком уровне развития сокращается время использования способности и увеличивается точность информации о пути - персонаж способен найти дорогу даже с завязанными глазами.

Бионика - придание неживому объекту свойств живого на определенное время. Для того, чтобы оживить предмет, требуется передать ему свою жизненную энергию, так что чем больше искомый объект, тем будет сложнее.
На высоком уровне развития, по слухам, можно поднять мертвеца, но на практике это предположение не проверено. Теоретически для этого нужно истратить всю свою энергию.

Блокировка чужих способностей - возможность лишать оппонента способностей на некоторое время. Блокировка невозможна, если в рядом в радиусе двух сотен метров находится еще один блокиратор.

Вампиризм - способность поглощать чужую энергию и жизненную силу, повышает общее самочувствие и обостряет чувства. Чем чаще способность  используется, тем выше шанс, что она выйдет из-под контроля. Без подпитки обладатель способности быстро устает и выматывается.
На более высоком уровне развития с помощью чужой энергии можно временно усиливать собственные физические данные, но от способности вырабатывается сильнейшая зависимость.

Видение в темноте - собственно, способность видеть в темноте, хотя и в черно-белом диапазоне. Высокая светочувствительность - от резкой вспышки можно ослепнуть.

Взаимосвязь с животными – включает в себя общение с животными и работу с ними. Животные считают такого персонажа "своим", не боятся, не избегают и не нападают на него ни при каких обстоятельствах.

Влияние на поля вероятности - Одна из немногих способностей, не имеющих развитой стадии. Ее обладатели делятся на две категории - "удачливые" и "приносящие несчастье". Первым везет всегда, если есть хотя бы малейший шанс, а вторые при любой возможности принесут кучку проблем, что бы они ни делали и как бы этого не хотели. Удача/Невезение - случайные процессы.

Внушение страха - способность ненадолго вызвать у живого существа приступ беспричинного неконтролируемого ужаса.
На высоком уровне развития внушаемый страх настолько силен, что может лишить разума жертву.

Временное заимствование способностей - возможность ненадолго "позаимствовать" способность оппонента при прикосновении. К сожалению, знания об управлении скопированным и специфический опыт получить невозможно, так что чем сильнее и лучше развита чужая способность, тем меньше шансов ее контролировать.

Гидрокинез - Способность управлять водой в жидком агрегатном состоянии. Невозможно воздействие на воду, находящуюся в связанном состоянии (в теле живого существа, например), а также на подземные источники.

Гипноз – Способность ввести противника в транс и временно подчинить собственной воле при при помощи взгляда. Требуется зрительный контакт.
Чем сильнее развита способность, тем большее число людей можно контролировать.

Криокинез – Способность изменять форму и плотность льда, вызывать сильное уменьшение температуры в заданном объеме.

Левитация — способность преодолевать гравитацию.

Медиум - способность общаться со "свободными сознаниями" - людей, находящихся в коме, в глубоком сне или мертвых.

Ментальный блок - способность ставить частичный блок от различных влияний на сознание (телепатии, гипноза, проникновения во сны и т.д.).

Мерцание – способность к мгновенному перемещению в пределах сотни метров. Конечная точка должна быть видимой.

Невидимость - способность становиться невидимым на ограниченное время. Holly Volturi

Обостренные чувства – все пять чувств - зрение, вкус, слух, осязание, обоняние - максимально обострены.

Пирокинез — способность генерировать огонь и вызывать значительное повышение температуры в заданном объеме. Контроль над способностью надо развивать долго и упорно. Вампир обладающий такой способностью не горит. Но есть другой способ его убить.

Поглощение памяти - способность считывать чужую память при тактильном контакте.

Прохождение сквозь предметы – Способность проходить через твердые предметы и стены.

Регенерация - ускоренная регенерация всех органов. Способность со временем восстанавливать потерянные части организма.

Рентгеновский взгляд - Способность видеть органическую и неорганическую материю в рентгеновском диапазоне спектра.

Сливание с поверхностью – "Эффект хамелеона".

Терракинез - способность управлять почвой, вызывать небольшие землетрясения.

Телекинез — способность передвигать различные предметы, не касаясь их.

Телепатия — способность принимать и передавать мысли разумных существ на расстоянии, не превышающем километра.

Трансмиграция - способность помещать свое сознание в тела других живых существ. Собственное тело на время "переселения" находится в состоянии клинической смерти. Велика вероятность "застрять" в чужом теле.

Управление снами - Способность проникать в чужие сновидения, можно изменять и добавлять информацию, получаемую человеком во сне.

Фотографическая память - способность практически мгновенно запоминать большие объемы текстовой информации на ограниченный срок.

Фотокинез – Способность управлять потоками света, в том числе менять направление, плотность и частоту световых волн.

Целительство  – способность прикосновением исцелять других людей от различных болезней, ран и прочих повреждений организма.

Эмпатия – Способность принимать и передавать эмоции разумных существ на расстоянии, не превышающем километра.